Супермодель стала звездой новой рекламной кампании.

Наталья Водянова — звезда подиумов, которая умеет произвести впечатление не только в пышном дизайнерском наряде, но и в маленьком черном платье. В этот раз модель показала, что ультрамодным аксессуаром, подчеркивающим стиль, может быть даже смартфон.

Наталья Водянова, которая является бренд-амбассадором Galaxy в Росcии, и марка Samsung запустили рекламную кампанию для складного смартфона Galaxy Z Flip3. Модель отличает не только элегантный дизайн и передовые инновации, но и то, что теперь, выходя за рамки категории смартфонов, устройство с легкостью можно использовать как ультрамодный аксессуар.

Это наглядно демонстрируется в ролике с участием Натальи Водяновой. Сюжет видео построен на трех образах, символизирующих стремление каждой девушки меняться. Это созвучно концепции смартфона Galaxy Z Flip3, способного трансформироваться благодаря гибкому экрану.

Наталья Водянова

Я считаю важным иметь возможность открыто выражать себя и раскрывать свой потенциал, поэтому мне близка философия Galaxy «Выходи за рамки возможного». Новейшие технологии созданы, чтобы помогать нам в самореализации, и я с удовольствием расскажу об этом в кампании Galaxy Z Flip3», — отметила Наталья Водянова.

Съемки рекламного ролика проходили в Москве и Подмосковье в начале сентября. В создании образов участвовала визажист Наталья Власова, известная своими работами для международных глянцевых журналов, а дополняли их платья из актуальных модных коллекций Mugler, Yanina и Giambattista Valli. Стилист проекта отобрал их из более чем 50 нарядов ведущих мировых дизайнеров и специально привез на съемки из Парижа.

Наталья Водянова

Подчеркнуть характер каждого образа помогли и локации. Специально для первой сцены ролика был создан волшебный сад, украшенный сотнями живых цветов. Затем съемки переместились в строгое и футуристичное здание Dominion Tower, сконструированное по проекту легендарной Захи Хадид. А последнюю сцену ролика снимали на крыше гостиницы Crowne Plaza с видом на потрясающую панораму ночной Москвы и огни башен «Москва-Сити».

Наталья — богиня! Когда она входит в кадр, все вокруг преображается. А во время съемок последней сцены, где Наталья танцует на фоне ночного города в потрясающем алом платье, у всей съемочной группы просто захватило дух от восторга», — рассказал режиссер проекта Константин Черепков.

Наталья Водянова

Мы убеждены, что технологии должны работать на людей, а не наоборот. Такой мир открыт для инноваций и сотрудничества. Поэтому неудивительно, что эту кампанию мы запустили вместе с бренд-амбассадором Samsung Galaxy Натальей Водяновой: она не только супермодель и инвестор в технологии, но и активно действует в сфере благотворительности», — прокомментировал руководитель по маркетинговым коммуникациям Samsung Mobile в России Илья Ильинов.

В рекламную кампанию также войдут кадры, сделанные fashion-фотографом Даниилом Головкиным, снимавшим обложки для знаменитых глянцевых изданий и работавшим с Наоми Кэмпбелл, Энни Лейбовиц и Эдрианом Броуди. Снимки с фотосессии станут основой статичных форматов в digital-кампании и коммуникации в бренд-шопах.

Кампания была выполнена в стиле бьюти-брендов, и к ее реализации привлекли лучшую команду, специализирующуюся на съемках в сегментах моды и красоты. Реклама с участием Натальи Водяновой уже появилась на ТВ, digital-площадках, а также на крупнейшем в России мультимедийном экране здания Гидропроекта в Москве.

Более подробная информация о смартфоне Galaxy Z Flip3 доступна на сайте.

Источник: wday.ru